OG-65
Максимальная высота полета до 4000 м
Грузоподъемность до 15 кг
Время полета до 3 ч
Дальность связи до 200 км

OG 65 - комплекс с БВС вертикального взлёта и посадки (VTOL), лёгкого класса (до 15 кг). Представляет собой универсальную платформу с фиксированным крылом с 4-мя подъёмными и 1 маршевым электродвигателями. В зависимости от установленного дополнительного оборудования способен выполнять самый широкий спектр задач:

- перевозка грузов весом до 15 кг;
- проведения инспекционных полетов;
- мониторинг протяженных объектов;
- дневное и ночное патрулирование;
- визуальная аэрофотосъемка;
- тепловизионная аэрофотосъемка;
- картографирование.


Преимущества:

1) OG 65 нетребователен к условиям взлета и посадки: не требуется взлетно посадочная полоса, дополнительное оборудование для запуска и взлета.

2) Компактен и лёгок в транспортировке. Крылья отделяются, аппарат и дополнительное оборудование быстро укладывается в специальный транспортировочный кофр, который может перевозиться на автомобильном прицепе. Время развертывания в течение 15 минут.

3) На 3-х АКБ без дополнительной нагрузки, экспериментально была достигнута максимальная дальность полета составляющая 400 км. Реальная дальность полета с полезной нагрузкой только в виде камеры, вес которой 1,5-2 кг., свыше 250 км. С полезной нагрузкой 20 кг. дальность полета до 200 км. при уровне заряда АКБ, достаточном для безопасной посадки и сохранения ресурса LiPo аккумуляторов.

4) На практике подтверждены существенные достоинства конструктивного типа, а именно: отсутствие энергетических потерь на продольную балансировку, высокое аэродинамическое качество, повышенные примерно в 1,6 раза несущая способность и удельная грузоподъемность поверхностей.

5) Навигация - GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная). Инерциальная система позволяет БВС в случае потери спутникового сигнала сохранять в течении 5 минут заданный курс с минимальным отклонением до восстановления связи со спутниками.

6) Система передачи информации многократно дублирована для повышения безопасности полетов. Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока - основной канал управления - 1,4 Ghz–дальность радиопередачи 150 км на высоте более 3 км./ 70 км. на высоте более 1.5 км. Данные, передаваемые с борта БВС конфиденциальны. Защищены системой шифрования, а также многоканальной передачей в широком диапазоне с режимом псевдослучайной перестройки рабочей частоты, пульт дистанционного управления интегрирован с каналом передачи телеметрии и видео – дальность радиопередачи до 200км.

7) Кроме барометра, опционально, для безопасной посадки на OG-65 можно установить радиовысотомер, эффективная высота действия которого в посадочной конфигурации составляет 50 метров.

8) Для приема и передачи данных разработана проприетарная наземная станция управления. НСУ представляет собой переносной мобильный комплекс состоящий из влагозащищенного бокса с промышленным высокопроизводительным компьютером и дальнобойных антенн, установленных на штативе.

Подключение осуществляется с помощью Ethernet кабеля. Станция может работать более 24 часов без подзарядки.

9) На OG-65 кроме бокса для транспортировки груза возможна установка 2-х видов полезной нагрузки – аппаратура для дистанционного зондирования земли (ДЗЗ). В случае применения аппаратуры для ДЗЗ на борт может быть установлена дополнительная аккумуляторная батарея (АКБ), что увеличит дальность полёта на 30-40%.

10) В качестве полезной нагрузки для ДЗЗ БВС несет на борту камеру с х30 оптическим зумом и тепловизионную камеру. Спецификации камер могут меняться в зависимости от поставленных задач. Гиростабилизированная электромагнитная платформа обеспечивает наилучшее качество фото- и видеоданных. Система позволяет захватывать движущийся объект и сопровождать его.

11) В качестве полезной нагрузки для перевозки грузов на OG-65 установлен грузовой отсек, позволяющий без затруднений осуществлять погрузку и разгрузку предметов, предназначенных для перевозки. Грузовой отсек может быть модернизирован по желанию заказчика. Например, для перевозки биоматериалов и поддержания определенной температуры в грузовой отсек могут устанавливаться элементы Пельтье.

Характеристики
Платформа OG-65
Назначение
Мониторинг, перевозка груза, логистический, универсальный
Габаритные размеры (ШxДxВ)
4800×2580×850 мм
Максимальная взлетная масса
до 75 кг
Метеорологическая устойчивость
легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
Диапазон температур эксплуатации
от -35 C до +55 C
Крейсерская скорость
105 км/ч
Максимальное время полета
3 ч
Максимальная высота полета
до 4000 м
Системы навигации
GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная)
Двигатель
Электрический
Максимальная полезная нагрузка
15 кг
Ветроустойчивость
Уровень 7 (до 17,1 м/с) в режиме самолета
Дальность радиопередачи
до 200 км
Время развертывания
15 минут
Тушение огня веществом – как из запасов аппарата, так и из местных источников. БПЛА не провалится в яму горящего торфа, находящуюся под дерном, из-за отсутствия нагрузки на верхний слой почвы. Сокращение количества жертв среди пожарных.
Снижение расходов
Доставка мелких грузов в труднодоступные удалённые районы, где нет дорог, либо где доставка другим транспортом обходится дорого за счет длины и сложности маршрута, либо аренды альтернативного транспортного средства.
Доставка в труднодоступные места
При полной загрузке, дрон может развить скорость до 130 км/ч. Минимизация рисков, так как полностью исключён человеческий фактор.(пробки, аварии и т.п).
Уменьшение сроков доставки
Преимущества промышленных дронов
Неотложная доставка необходимых медикаментов в труднодоступные районы и оперативной отправки анализов для исследования в лаборатории.
Скорая помощь
Кейсы