Преимущества:
1) OG 65 нетребователен к условиям взлета и посадки: не требуется взлетно посадочная полоса, дополнительное оборудование для запуска и взлета.
2) Компактен и лёгок в транспортировке. Крылья отделяются, аппарат и дополнительное оборудование быстро укладывается в специальный транспортировочный кофр, который может перевозиться на автомобильном прицепе. Время развертывания в течение 15 минут.
3) На 3-х АКБ без дополнительной нагрузки, экспериментально была достигнута максимальная дальность полета составляющая 400 км. Реальная дальность полета с полезной нагрузкой только в виде камеры, вес которой 1,5-2 кг., свыше 250 км. С полезной нагрузкой 20 кг. дальность полета до 200 км. при уровне заряда АКБ, достаточном для безопасной посадки и сохранения ресурса LiPo аккумуляторов.
4) На практике подтверждены существенные достоинства конструктивного типа, а именно: отсутствие энергетических потерь на продольную балансировку, высокое аэродинамическое качество, повышенные примерно в 1,6 раза несущая способность и удельная грузоподъемность поверхностей.
5) Навигация - GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная). Инерциальная система позволяет БВС в случае потери спутникового сигнала сохранять в течении 5 минут заданный курс с минимальным отклонением до восстановления связи со спутниками.
6) Система передачи информации многократно дублирована для повышения безопасности полетов. Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока - основной канал управления - 1,4 Ghz–дальность радиопередачи 150 км на высоте более 3 км./ 70 км. на высоте более 1.5 км. Данные, передаваемые с борта БВС конфиденциальны. Защищены системой шифрования, а также многоканальной передачей в широком диапазоне с режимом псевдослучайной перестройки рабочей частоты, пульт дистанционного управления интегрирован с каналом передачи телеметрии и видео – дальность радиопередачи до 200км.
7) Кроме барометра, опционально, для безопасной посадки на OG-65 можно установить радиовысотомер, эффективная высота действия которого в посадочной конфигурации составляет 50 метров.
8) Для приема и передачи данных разработана проприетарная наземная станция управления. НСУ представляет собой переносной мобильный комплекс состоящий из влагозащищенного бокса с промышленным высокопроизводительным компьютером и дальнобойных антенн, установленных на штативе.
Подключение осуществляется с помощью Ethernet кабеля. Станция может работать более 24 часов без подзарядки.
9) На OG-65 кроме бокса для транспортировки груза возможна установка 2-х видов полезной нагрузки – аппаратура для дистанционного зондирования земли (ДЗЗ). В случае применения аппаратуры для ДЗЗ на борт может быть установлена дополнительная аккумуляторная батарея (АКБ), что увеличит дальность полёта на 30-40%.
10) В качестве полезной нагрузки для ДЗЗ БВС несет на борту камеру с х30 оптическим зумом и тепловизионную камеру. Спецификации камер могут меняться в зависимости от поставленных задач. Гиростабилизированная электромагнитная платформа обеспечивает наилучшее качество фото- и видеоданных. Система позволяет захватывать движущийся объект и сопровождать его.
11) В качестве полезной нагрузки для перевозки грузов на OG-65 установлен грузовой отсек, позволяющий без затруднений осуществлять погрузку и разгрузку предметов, предназначенных для перевозки. Грузовой отсек может быть модернизирован по желанию заказчика. Например, для перевозки биоматериалов и поддержания определенной температуры в грузовой отсек могут устанавливаться элементы Пельтье.