Преимущества:
1) OG-50 это беспилотный летательный аппарат с неподвижным крылом, работающий на ДВС, который может поддерживать работу в течение6 часов и грузоподъёмность до 25кг.
2) Компактен и лёгок в транспортировке. Крылья отделяются, аппарат и дополнительное оборудование быстро укладывается в специальный транспортировочный кофр, который может перевозиться на автомобильном прицепе. Сборка аппарата для использования осуществляется в течение 10 минут силами двух человек.
3) OG-50 поддерживает полностью автономные функции взлета и посадки, взлет и посадка одной кнопкой. Он оснащён системой шасси, которая отличается высокой надежностью и хорошей возможностью повторного использования, а также системой противоскользящих тормозов на колесах для эффективного сокращения расстояния во время посадки. Взлет и посадка абсолютно безопасны.
4) OG-50 использует систему управления полетом, которая характеризуется высокой точностью, множеством средств защиты и высокой стабильностью полета. Он не только поддерживает полностью автономный режим, но и ручной режим. Также поддерживает сервисы определения RTK для более стабильного сигнала и точного позиционирования.
5) На практике подтверждены существенные достоинства конструктивного типа, а именно: отсутствие энергетических потерь на продольную балансировку, высокое аэродинамическое качество, повышенные примерно в 1,6 раза несущая способность и удельная грузоподъемность поверхностей.
6) Кроме барометра, опционально, для безопасной посадки на OG-50 можно установить радиовысотомер, эффективная высота действия которого в посадочной конфигурации составляет 50 метров.
7) Для приема и передачи данных разработана проприетарная наземная станция управления (НСУ). Она представляет собой переносной мобильный комплекс состоящий из влагозащищенного бокса с промышленным высокопроизводительным компьютером и дальнобойных антенн, установленных на штативе.
8) На OG-50, кроме бокса для транспортировки груза, возможна установка 2-х видов полезной нагрузки – аппаратура для дистанционного зондирования земли (ДЗЗ). В случае применения аппаратуры для ДЗЗ, на борт может быть установлена дополнительная аккумуляторная батарея (АКБ), что увеличит дальность полёта на 30-40%.
9) В качестве полезной нагрузки для перевозки грузов на OG-50 установлен грузовой отсек, позволяющий без затруднений осуществлять погрузку и разгрузку предметов, предназначенных для перевозки. Грузовой отсек может быть модернизирован по желанию заказчика. Например, для перевозки биоматериалов и поддержания определенной температуры в грузовой отсек могут устанавливаться элементы Пельтье.