Более 1000 километров с грузом, не менее 30 взлетов-посадок и главная сложность - 15 полностью автоматических уклонений от столкновения с галсирующим встречным БВС
27 августа завершились испытания Сателлита №3 технологического конкурса "Аэрологистика".
В этом этапе конкурса приняли участие девять команд из 18, подавших заявки на участие.
Совсем скоро Оргкомитет подведет итоги, и мы расскажем о результатах Сателлита №3 и командах, допущенных до главного события - финальных испытаний.
Прием заявок на финал Аэрологистики уже завершился.
Шесть команд выразили готовность преодолеть комплексный технологический барьер и побороться за главный приз в 200 миллионов рублей!
Команды будут пытаться преодолеть более 1000 километров с грузом до 50 килограммов.
На этой дистанции БВС команды совершит 31 посадку и замену груза на четырех динамически назначаемых площадках.
Обслуживать БВС на площадке могут не более двух человек, а сам экипаж должен работать посменно, ведь преодоление такой дистанции с посадками займет до 20 часов.
За каждый факт технического обслуживания команда получает штраф, а за ручное вмешательство в управление БВС или корректировку маршрута - дисквалификацию.
Главной же технологической сложностью является необходимость автоматически обнаружить встречный БВС, спрогнозировать возможную область возникновения конфликта и вычислить оптимальную траекторию уклонения (функция DAA).
На дистанции 1000 километров будет имитировано 15 конфликтов в неизвестный команде момент времени.
В отличие от Сателлита №3, где встречный БВС просто висел в одной точке, в финале встречный БВС будет двигаться непредсказуемо во встречном, попутном и поперечном направлениях на маршруте БВС участника.
Такого комплексного задания не выполнял еще никто в мире. Без преувеличения можно сказать, что технологический барьер финальных испытаний беспрецедентен!
До 12 сентября будет идти Отборочный этап финальных испытаний, на котором эксперты проведут выездные проверки готовности БВС команд и внесут вердикт о допуске.
По итогам Отборочного этапа Финалисты получают допуск до жеребьевки.
Оператором конкурса является Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы (Фонд НТИ), субоператором Ассоциация "АЭРОНЕКСТ".
27 августа завершились испытания Сателлита №3 технологического конкурса "Аэрологистика".
В этом этапе конкурса приняли участие девять команд из 18, подавших заявки на участие.
Совсем скоро Оргкомитет подведет итоги, и мы расскажем о результатах Сателлита №3 и командах, допущенных до главного события - финальных испытаний.
Прием заявок на финал Аэрологистики уже завершился.
Шесть команд выразили готовность преодолеть комплексный технологический барьер и побороться за главный приз в 200 миллионов рублей!
- БАС Глори Эйр-202
- Диам - Аэро
- Радар ммс
- Тихие Крылья
- ТК Айти
- Тюринги
Команды будут пытаться преодолеть более 1000 километров с грузом до 50 килограммов.
На этой дистанции БВС команды совершит 31 посадку и замену груза на четырех динамически назначаемых площадках.
Обслуживать БВС на площадке могут не более двух человек, а сам экипаж должен работать посменно, ведь преодоление такой дистанции с посадками займет до 20 часов.
За каждый факт технического обслуживания команда получает штраф, а за ручное вмешательство в управление БВС или корректировку маршрута - дисквалификацию.
Главной же технологической сложностью является необходимость автоматически обнаружить встречный БВС, спрогнозировать возможную область возникновения конфликта и вычислить оптимальную траекторию уклонения (функция DAA).
На дистанции 1000 километров будет имитировано 15 конфликтов в неизвестный команде момент времени.
В отличие от Сателлита №3, где встречный БВС просто висел в одной точке, в финале встречный БВС будет двигаться непредсказуемо во встречном, попутном и поперечном направлениях на маршруте БВС участника.
Такого комплексного задания не выполнял еще никто в мире. Без преувеличения можно сказать, что технологический барьер финальных испытаний беспрецедентен!
До 12 сентября будет идти Отборочный этап финальных испытаний, на котором эксперты проведут выездные проверки готовности БВС команд и внесут вердикт о допуске.
По итогам Отборочного этапа Финалисты получают допуск до жеребьевки.
Оператором конкурса является Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы (Фонд НТИ), субоператором Ассоциация "АЭРОНЕКСТ".