OG-75
платформа с фиксированным крылом и двухтактным бензиновым двигателем.
Комплекс БПЛА OG-75 предназначен для:

- перевозка грузов весом до 15 кг;
- проведения инспекционных полетов;
- мониторинг протяженных объектов;
- дневное и ночное патрулирование;
- визуальная аэрофотосъемка;
- тепловизионная аэрофотосъемка;
- картографировани

    Преимущества:

    1) OG-75 нетребователен к условиям взлета и посадки: не нужны ВПП, оборудование для запуска и взлета.

    2) Компактен и лёгок в транспортировке. Крылья отделяются, аппарат и дополнительное оборудование укладывается в специальный транспортировочный кофр. Сборка аппарата для использования осуществляется в течение 15 минут силами двух человек. OG-75 не требует взлетно-посадочной полосы, катапульты или другого дополнительного оборудования для взлёта и посадки.
    3) Навигация - GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная в составе 3-х инерциальных измерительных блоков). Инерциальная система позволяет БПЛА в случае потери спутникового сигнала сохранять заданный курс с минимальным отклонением до восстановления связи со спутниками.

    4) Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока - основной канал управления - 1,4-1,5 Ghz/ 2.4 Ghz –дальность радиопередачи до 150 км

    5) В качестве полезной нагрузки для ДЗЗ БЛА несет на борту камеру с оптическим зумом и тепловизионную камеру. Спецификации камер могут меняться в зависимости от поставленных задач. Гиростабилизированная электромагнитная платформа обеспечивает наилучшее качество фото- и видеоданных. Также, возможна установка специализированных камер с лазерным дальномером для координатометрии.

    Характеристики
    Платформа OG-75
    Конструктивный тип
    БПЛА вертикального взлета и посадки с неподвижным крылом
    Габаритные размеры (ШxДxВ)
    4940*2560*900мм
    Сухой вес
    40 кг
    Максимальная взлетная масса
    55 кг
    Максимальная полезная нагрузка
    15 кг
    Максимальная скороподъемность в режиме ВВП
    3 м/c
    Максимальная скорость снижения в режиме ВВП
    2 м/с
    Скороподъемность в режиме маршевого хода
    2,5 м/с
    Максимальная скорость снижения в режиме маршевого хода
    5 м/с
    Крейсерская скорость
    100 км/ч
    Максимальная скорость
    125 км/ч
    Радиус разворота
    230 м
    Практический потолок
    6000 м
    Ветроустойчивость
    Уровень 7 (в горизонтальном полете) / уровень 6 в режиме ВВП
    Метеорологическая устойчивость
    Легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
    Диапазон температур эксплуатации
    от -30 C до +55 C
    Материалы изготовления
    Композиты из углеродного волокна и стекловолокна
    Стабильность в режиме висения
    По вертикали ±0,2 м, по горизонтали ±1 м (с RTK)
    Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
    10x10 метров для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
    Максимальное время полета
    10 ч
    Навигация и средства управления
    Навигация
    GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная)
    Инерциальный измерительный блок
    Установлен
    Режимы полета
    Автоматический / полуавтоматический
    Возможные условия включения режима автовозвращения в точкувзлета (RTL)
    Нажатие на выделенную кнопку, потеря связи с контроллером, низкий заряд батарей, попадание в сложное пространственное положение, отказ одного из основных датчиков, включение режима защиты одновременно двух двигателей ВВП, переход в планирование после отказа хвостового маршевого двигателя
    Двигатели и электросистема
    Двигатель
    Двухтактный бензиновый
    Аккумулятор
    Литий-полимерный, 12-ячеек.
    Воздушный винт
    32/ 26-дюймовые пропеллеры
    IP56
    Уровень пылевлагозащиты
    12000 мАч
    Зарядное устройство
    С режимом «быстрой зарядки», время заряда батареи – около 2 часов
    Емкость батареи
    Хранение и сборка
    Конструкция
    Сборно-разборная
    Время сборки
    2 человека, 5 мин.
    Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока
    1.4-1.5 Ггц, 2.4 ГГц (на выбор), 400-900 МГц (опционально)
    Диапазон рабочих частот
    Бортовой (полётный) регистратор
    Установлен
    Тушение огня веществом – как из запасов аппарата, так и из местных источников. БПЛА не провалится в яму горящего торфа, находящуюся под дерном, из-за отсутствия нагрузки на верхний слой почвы. Сокращение количества жертв среди пожарных.
    Снижение расходов
    Доставка мелких грузов в труднодоступные удалённые районы, где нет дорог, либо где доставка другим транспортом обходится дорого за счет длины и сложности маршрута, либо аренды альтернативного транспортного средства.
    Доставка в труднодоступные места
    При полной загрузке, дрон может развить скорость до 130 км/ч. Минимизация рисков, так как полностью исключён человеческий фактор.(пробки, аварии и т.п).
    Уменьшение сроков доставки
    Преимущества промышленных дронов
    Неотложная доставка необходимых медикаментов в труднодоступные районы и оперативной отправки анализов для исследования в лаборатории.
    Скорая помощь
    Кейсы