Преимущества:
1) OG-500 нетребователен к условиям взлета и посадки: не нужны ВПП, оборудование для запуска и взлета.
2) Компактен и лёгок в транспортировке. Крылья отделяются, аппарат и дополнительное оборудование быстро укладывается в специальный транспортировочный кофр, который может перевозиться на автомобильном прицепе. Сборка аппарата для использования осуществляется в течение 10 минут силами двух человек.
3) OG-500 не требует взлетно-посадочной полосы, катапульты или другого дополнительного оборудования для взлёта и посадки. Для взлета достаточно небольшой площадки. Взлет и посадка абсолютно безопасны.
4) На 3-х АКБ без дополнительной нагрузки, эксперементально была достигнута максимальная дальность полета составляющая 400 км. Реальная дальность полета с полезной нагрузкой только в виде камеры, вес которой 1,5-2 кг., свыше 250 км. С полезной нагрузкой 45 кг. дальность полета до 200 км. при уровне заряда АКБ, достаточном для безопасной посадки и сохранения ресурса LiPo аккумуляторов.
5) На практике подтверждены существенные достоинства конструктивного типа, а именно: отсутствие энергетических потерь на продольную балансировку, высокое аэродинамическое качество, повышенные примерно в 1,6 раза несущая способность и удельная грузоподъемность поверхностей.
6) Навигация - GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная). Инерциальная система позволяет БПЛА в случае потери спутникового сигнала сохранять в течении 5 минут заданный курс с минимальным отклонением до восстановления связи со спутниками.
7) Система передачи информации многократно дублирована для повышения безопасности полетов. Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока - основной канал управления - 1,4 Ghz–дальность радиопередачи 150 км на высоте более 3 км./ 70 км. на высоте более 1.5 км. Данные, передаваемые на борт с борта БВС конфиденциальны. Данные защищены системой шифрования, а также многоканальной передачей в широком диапазоне с режимом псевдослучайной перестройки рабочей частоты, пульт дистанционного управления интегрирован с каналом передачи телеметрии и видео – дальность радиопередачи до 150 км.
8) Кроме барометра, опционально, для безопасной посадки на OG-500 можно установить радиовысотомер, эффективная высота действия которого в посадочной конфигурации составляет 50 метров.
9) Для приема и передачи данных разработана проприетарная наземная станция управления (НСУ). Она представляет собой переносной мобильный комплекс состоящий из влагозащищенного бокса с промышленным высокопроизводительным компьютером и дальнобойных антенн, установленных на штативе.
Подключение осуществляется с помощью Ethernet кабеля. Станция может работать более 24 часов без подзарядки.
10) На OG-500, кроме бокса для транспортировки груза, возможна установка 2-х видов полезной нагрузки – аппаратура для дистанционного зондирования земли (ДЗЗ). В случае применения аппаратуры для ДЗЗ, на борт может быть установлена дополнительная аккумуляторная батарея (АКБ), что увеличит дальность полёта на 30-40%.
11) В качестве полезной нагрузки для ДЗЗ БЛА несет на борту камеру с х30 оптическим зумом и тепловизионную камеру. Спецификации камер могут меняться в зависимости от поставленных задач. Гиростабилизированная электромагнитная платформа обеспечивает наилучшее качество фото- и видеоданных. Система позволяет захватывать движущийся объект и сопровождать его.
12) В качестве полезной нагрузки для перевозки грузов на OG-500 установлен грузовой отсек, позволяющий без затруднений осуществлять погрузку и разгрузку предметов, предназначенных для перевозки. Грузовой отсек может быть модернизирован по желанию заказчика. Например, для перевозки биоматериалов и поддержания определенной температуры в грузовой отсек могут устанавливаться элементы Пельтье.